Обмен и возврат товара надлежащего качества
При возникновении ситуации, когда купленный товар не соответствует размерам, цвету, комплектации, его можно заменить на такую же модель. Обмен товара осуществляется только, если товар не находился в использовании и сохранил свой внешний вид. Для обмена необходимо предоставить документ, подтверждающий оплату. Это может быть чек или квитанция, а также устные свидетельские показания.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней в соответствии с законом РБ «О защите прав потребителей».
Сумма оплаты за товар происходит по предъявлении следующих документов:
- Кассового чека;
- Паспорта клиента;
- Письменного обращения на официальном бланке компании.
Без предъявления паспорта возврат денежных средств невозможен.
Обмен, возврат товара и заявление на возврат денежных средств осуществляется в офисе компании по одресу: г. Минск, ул. Лазо, 12, ком. 14.
По всем возникающим вопросам можно связаться со специалистами по телефонам.